суббота, 23 мая 2015 г.

Жгуты и розы

Не за горами День защиты детей. У нас по этому поводу устраивается бооольшая гулянка, с разными развлечениями. Много народу, все с ребятишками.... И конечно же не обходится без ярмарки! На которую я и готовлюсь... Хоть по прогнозу и обещают дожди... но надеюсь все обойдется.
Попробовала вязать жгуты, пока самые простенькие. Понравилось. Как-нибудь выпишу хорошего бисера и сделаю парочку шикарных больших жгутов с красивым узором :)




Три браслета... и три ободочка с текстильными розами. 



Вообще не думала, что буду делать ободки. Но сделала... из вредности. Прям из очень-очень большой вредности! :)
А началось все с того, что на страничке группы моего города объявилась некая "рукодельница". Разместила множество красивых изделий, предлагая изготовить на заказ любую шикарную вещицу, из предложенных...
Рассматривая фотографии было не трудно догадаться, что все они взяты из интернета... на многих даже видны подписи авторов...
Я не удержалась, и попросила девушку показать работы которые сделаны реально ее руками. (т.к. на ее страничке не было вообще ни одной фотографии изделия ручной работы). На что получила ответ, что с маленьким ребенком ей не хватает времени фотографировать. 


В маленьких городах весьма сложно развивать свой рукодельный бизнес... Учитывая, как многие люди относятся к ручной работе, так это вообще кошмар (если сделано на дому, то обязательно либо плохо, либо должно быть дешево... и вообще лучше купить в магазине... пусть китайское, зато заводское и т.д.). 
В общем зацепили меня эти ворованные фотографии, с предложением "сделаю так-же". И как рукодельницу и как покупателя... Мне бы не понравилось увидеть свои фотографии так же.... и со стороны покупателя, если мне что-то понравилось, то хочу то что на фото, а не кота в мешке... ведь повторить чужую работу не так то просто (какой бы она простой не казалась). Я уже и не говорю о том, что у нас не достать тех материалов, которые на фото.....


Вступать в споры в комментариях в группах - это не мое. Тем более в таких вопросах... хотя очень хотелось написать, что так делать не красиво. Наше рукодельное сообщество в городе только-только начало шевелиться... а такие, особы, я думаю подрывают доверие ко всем мастерам...

И, в общем, из вредности... решила сделать свой "ответ" вот в такой форме) Сшила своих ободочков, со своими фотографиями, и опубликовала объявление. 


Если честно, то чувствую себя как нашкодивший школьник. :) К слову, свои работы девушка таки выложила (пару фотографий), но это уже совсем другая история)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий