суббота, 9 мая 2015 г.

Будем помнить!

В последнее время на дух не переношу боевики... Мы живем в непростое время, и хочется верить, что мой ребенок никогда не услышит автоматную очередь за стеной, не будет прятаться в подвалах. Хочется верить, что подвиги наших дедушек и бабушек послужат напоминанием, чего стоит мирное небо.  И как бы там ни было, я буду помнить... Буду помнить не то, что пишут в СМИ, не то что пишут в учебниках истории... Я буду помнить то, что мне рассказал мой дедушка - труженик тыла. 


 С малых лет помню его истории. На меня, тогда еще маленькую девочку, эти рассказы производили большое впечатление. Меня окружали хорошие люди, и было сложно поверить, что бывают другие, которые могут причинять страдания.  


А еще в последнее время на дух не переношу новости. Мне не хочется верить в то, что там показывают. Ведь еще не затихли отголоски Великой отечественной войны, ведь свежи еще в памяти ветеранов воспоминания. Живы те, кто не по наслышке знают о всех страданиях и лишениях. И хочется верить, что людям хватит мудрости не повторить все с начала. 


Каждый день на глаза попадаются разные политические "срачи" в комментариях в соцсетях (и не только), думаю каждый видел... И влезать в подобные перепалки себе дороже. Но сегодня настроение такое... грустное. Хочется всем им задать вопрос: "Люди, чего же вы делаете то?".... Но не будем углубляться в эти дебри.


У нас сегодня прошел парад. Мы с сыночком не сходили... Все никак не могли проснуться :) К обеду выбрались к дедушке (прадедушке :))), поздравили. Ему в часть праздника в этом году дали медаль, как почетному труженику тыла. На улице невыносимая жара (что же летом то будет?). Вечером возле местного болота водоема будут запускать бумажные фонарики. Пойдем смотреть :) 









5 комментариев:

  1. С Великим Праздником! Дедушке большого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, как Вы правильно написали: не будем вдаваться в эти дебри, себе дороже... будем помнить то, что рассказывали наши деды!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой трогательный пост. Побольше бы таких людей, которые не хотят влезать в перепалки политического "срача", глядишь меньше было бы грязи. Так хочется, что б все наконец-то устаканилось. Дедушке здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется чтобы уже все устаканилось.

      Удалить